top of page

Сделайте мне просто карту!


Сделайте мне просто карту! Клиенты все чаще обращаются с такой просьбой.

Объясню почему я не делаю карту отдельно без текста и почему не работаю с картами, сделанными другими астрологами.

Я сама отвечаю за качество своей работы, а если клиент хочет сэкономить или считает себя компетентней астролога(Вы мол сделайте, а я сам поищу в Интернете трактовки), то ему явно не ко мне.

Понятно, что будет происходить после того, как он получит карту - зависнет в астрологических библиотеках и на он-лайн ресурсах, где по ректифицированному времени выстроит карту и будет читать все что там написано, думая что все так и есть.

Если все было бы так просто, то зачем вообще учиться астрологии, на кнопку нажал и готово!

Вынуждена огорчить, ни одна программа даже по ректифицированному времени не сможет сделать синтез информации, отсечь то, что к Вам в связи с особенностями Ваших комбинаций астрологических показателей не относится, добавить то, что относится и ответить на Ваши вопросы. Вопросы, как ни крути все равно возникнут, так как будут противоречия в текстах трактовок.

Почему я не работаю с картами, сделанными другими астрологами?

Потому что я не знаю какие методы ректификации использовал другой астролог и использовал ли вообще, думаю, клиенту он тоже этого не объяснял.

И даже если объяснил, мне все равно придется пересчитывать, чтобы это проверить.

Запчасти от услуг я тоже не делаю.

Либо полностью, качественно, по всем правилам либо никак.

Я практикую более 13 лет и уже прекрасно знаю, какое должно быть содержание услуги, чтобы она была полезна клиенту (по отзывам и комментариям тех же самых клиентов), даже если сначала он это оценить по разным причинам не сможет. Зато потом, даже через год, если не выбросит распечатку, вернется и перечитает, он оценит.

Гороскопы относительно третьих лиц тоже не делаю.

Если Вам человек никто, то Вы получите отказ; если лицо, о котором Вы хотите знать информацию совершеннолетнее, то Вы тоже получите отказ, если ему надо он сам может обратиться, Вы ведь не хотите чтобы кто-либо без Вашего ведома пытался выяснять о Вас личную информацию (как правило, это всегда нужно чтобы на кого-то влиять или манипулировать). Так что извините, это правила профессиональной этики астрологов и их нарушать я не буду ни за деньги, ни из желания удовлетворить Ваше любопытство.

На моем сайте описано содержание всех услуг, сроки выполнения и стоимость. Если возникают вопросы и Вы не можете их сформулировать, чтобы правильно выбрать услугу, Вы всегда можете обратиться ко мне с вопросом.

С уважением, Ваш астролог Дзяткевич Фатима Рашидовна

Основная специализация: астропсихология, финансовая астрология и астроминералогия. Дополнительная: прогнозирование, хорар, синастрия, детская астрология, гороскопы фирм, гороскопы переезда.

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page