top of page

Вопросы астрологу, касающиеся перехода на другую работу



Вопросы астрологу, касающиеся перехода на другую работу:

1. "Мне уволиться отсюда?" 2. "Когда это лучше сделать?" 3. "Где мне вообще лучше зарабатывать?" • Первый вопрос «Мне уволиться отсюда?» - хорарный (так как ответ будет «Да» или «нет» и "почему") Вариации этого вопроса: *Мне переходить сейчас на другую работу? *Соглашаться ли мне на предложение компании N? *Поменяется ли что-то в лучшую сторону на моей работе в ближайшее время? *Будет ли здесь карьерный рост? *Поднимут ли мне зарплату? *Вернуться ли мне на прошлое место работы? • Второй вопрос «Когда это лучше сделать?» - относится к прогнозам (когда? – вопрос о временном промежутке). • Третий вопрос «Где мне вообще лучше зарабатывать?» - имеет отношение к натальному гороскопу (так как описывает потенциал человека вне времени), в данном случае на это вопрос могут ответить как натальный гороскоп так и гороскоп Профориентации, образования, карьеры и сфер бизнеса и гороскоп Финансы. Все услуги по данным вопросам можно найти на моем сайте. Если вопрос о смене работы стоит остро, то более эффективным будет хорарный ответ. Как правильно его задать К натального гороскопу, гороскопу Профориентации и гороскопу Финансы прилагаются прогнозы до 3-х лет. Можно также заказать информационную выборку - Подбор благоприятных дат для перехода на другую работу. #астрологическийфинансовыйпрогноз #финансовыйгороскоп #финансоваяастрология #гороскопфирмы #финансовый_астролог_Дзяткевич_Фатима_Рашидовна #астрологХабаровск #астрологвХабаровске #финансовыйастрологдзяткевичфатима #финансовыйастрологХабаровск

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page