top of page

"Вы меня расстроили, вот другой астролог мне сказал...".

Обновлено: 6 апр. 2020 г.


Слава Богу, редко, но бывает, что клиент проецирует на астролога свои ожидания и разочарования. Если вы обратились к одному астрологу и вас все устроило, зачем с этим же вопросом идти к другому? Если идёте значит хотите, либо найти подтверждение, либо получить опровержение уже полученной информации. Часто люди не рассматривают второй вариант ответа, который им может не понравиться. Обычно это касается услуг прогнозирования, хорарных вопросов и финансовой астрологии. Я могу отвечать только за свою работу и ни в коем случае ни за чужую и не за ожидания и эмоции клиента. Здесь вопрос доверия. Если вы не верите моим словам по вашему запросу или услуге, и у вас бурный протест, это не значит, что я ошиблась в расчетах, это может значить, что информация не оправдала ваших ожиданий. Увы, так бывает. Мы не всегда можем получить то, что желаем или на что рассчитываем. Я понятия не имею, что у клиента в голове или, что ему сказали другие специалисты, я просто добросовестно делаю свою работу - анализ на основе астрологической логики и статистики. Эмоции клиента пройдут, а объективность информации подтвердится фактами через какое-то время - это почти единственный способ проверить качество работы астролога. И ещё, если вы при астрологе ссылаетесь на работу другого специалиста, вопрос к вам, если он такой классный, вы зачем не к нему опять пошли? Недоверие к специалисту может вынудить его отказаться от вас как от клиента. Проверяйте свои оценки его работы на объективность, он реально работу сделал плохо или вам не понравилось на эмоциональной почве и на почве обманутых ожиданий. Ожидания потому и обманутые, что могут не иметь отношение к реальному течению дел, а основаны на приукрашенных надеждах. Я ни в коем случае не имею желания кого-либо огорчать и расстраивать, но факты вещь неумолимая, и сказать то, что хочет услышать клиент вопреки имеющейся информации, я тоже не могу. Через какое-то время эмоции схлынут, отношение к происходящему поменяется и многое станет очевидным. Боитесь разочарований, тогда сто раз взвесьте, стоит ли идти к тому, кто скажет полезную и объективную информацию, но которая может оказаться неприятной. "Сделайте мне прогноз, но не говорите что там, я боюсь…" "Личный астрологический прогноз и обманутые ожидания" С пониманием к вашим психологическим реакциям, но объективностью и ответственностью за свою работу, Ваш Астролог Дзяткевич Фатима Рашидовна Специализация: астропсихология, финансовая астрология, астроминералогия, прогнозирование. #астропсихология #финансоваяастрология #личныйастропрогноз #астрологдзяткевичфатима #личныйгороскоп

19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page