top of page

Как управлять своей судьбой?


Все сложно и просто одновременно. Все важные вещи в жизни такие. Начну издалека, чтобы был понятен объем работ. Что такое судьба? Определенный набор последовательных событий во времени, который мы можем оценить только к концу жизни. То есть только в конце жизни, когда ничего неожиданного не предвидится мы можем оценить какая была судьба у того или иного человека. Обстоятельства смерти также могут внести изменения в оценку судьбы (хорошая, тяжелая или плохая). Чтобы понять как управлять своей жизнью, нужно осознать что придется управлять собой, эмоциями, реакциями, своими действиями и решениями. Поэтому нужно понять для начала, а кем я, собственно, собираюсь управлять – кто я есть, какими особенностями поведения, мышления, реакций, желаний и намерений я обладаю, уровнем энергии, какие ценности я ценю, что для меня важно, а что нет, что я могу (физически, морально, эмоционально, материально и т.д.) себе позволить и позволяю, а что не могу и почему, во что я верю, на что и на кого ориентируюсь в жизни, по каким критериям оцениваю себя, других, ситуации, что я скрываю от себя и других и почему и т.д. 1. Надо понять почему я такой, что меня сделало таким, считаю ли я это своими преимуществами или недостатками. Если я считаю что то, что я имею и какой я есть – это для меня плохо, то как я собираюсь это исправлять? 2. Надо понять какую судьбу я себе хочу и что в результате этой судьбы я получу как человек? Стану ли я от это лучше или хуже, что станет с моим телом, душой, личностью? 3. Надо понять почему я хочу взять свою судьбу под контроль и насколько я действительно готов это делать. А теперь о ситуации и окружении, в которых мы родились и в которой живем: 1. Независимо от того, верите вы или нет в прошлые жизни, мы рождаемся с определенным набором характеристик, которые позволяют нам какие-то вещи делать легко (таланты), а какие-то вещи нам не удаются. С точки зрения кармической астрологии, нам легко удается то, что мы уже когда –то делали. 2. От того, как вы проживали и какие отношения имели с окружающими в прошлой жизни будет зависеть условия вашего рождения и особенности отношений в этой жизни. (Обижали детей – вас будут обижать родители, не ценили родителей – сейчас придется научиться, были несправедливы, черствы, ценили вещи больше чем людей, предавали, обманывали – сейчас придется всего этого отведать). 3. Условия вашего рождения (родители, уровень достатка, отношения в родительской семье) независимо от того, были они с вашей точки зрения хорошими или плохими, обнуляются к 30 годам. То есть с 30 лет (первое возвращение Сатурна) вы сами творец своей судьбы. Поэтому пенять уже не на кого. Такие условия рождения были вам даны чтобы изменить программу предыдущей жизни и попробовать до вас донести то что надо и что не надо делать по отношению к близким (на собственной шкуре так сказать). 4. Условия ваших отношений с партнерами (брачными) целиком и полностью зависят от того, насколько правильные или неправильные выводы сделала ваша душа относительно партнерских отношений в прошлых жизнях. Если вы были склонны применять насилие и давление в отношениях, изменяли, манипулировали, относились потребительски, то сейчас вам попадаются партнеры с такими же наклонностями, но уже по отношению к вам. Причем вы их сами притягиваете и выбираете. 5. Любой наш выбор (независимо от того, как мы его оцениваем по правильности) меняет нашу судьбу в ту или иную сторону также, как и отказ от выбора, перекладыванием ответственности за него на других или обстоятельства. Теперь о коридорах возможностей. За что последует наказание? 1. Мир построен на созидании. 2. Созидание построено на любви (неагрессии) в рамках законов Вселенной (физика, химия, математика и т.д.) Воля (Солнце и Плутон) – это единственный инструмент, который совмещает в себе опыт прошлых жизней и потенциал этой жизни, только им можно изменить свою жизнь, взяв ее под контроль (Сатурн) и рулить ей как капитан кораблем. Пока вы не признаете – что вы причина всего, что с вами происходит, что вы начало и конец всему, что вы сами - то Солнце вокруг которого вращается вся ваша жизнь, что только вы первопричина всего – взять судьбу под контроль не получится. Как только вы это признаете, сразу вся ответственность за то, что с вами происходит вами принимается – так достигается принятие контроля над собой, своими поступками и их последствиями и в итоге своей судьбой. То, что происходит здесь и сейчас – это реальность, каждый текущий миг через секунду станет вашим прошлым, а именно из прошлого рождается понимание оценки судьбы. Как менять свою реальность (потому что окружающую вы можете изменить только частично за счет изменения личной)? 1. Личную реальность (в итоге и судьбу) могут изменить личная Воля, Дисциплина (самодисциплина) и Любовь (неагрессия, принятие. Хочу уточнить – равнодушие, рассудочность – любовью не являются). 2. Личная воля направленная на изменение реальности должна быть достаточной силы, чтобы произвести изменения, после которых невозможно все вернуть назад. 3. При применении личной воли должно быть полное принятие ответственности за последствия ее применения. 4. Личная воля, несущая разрушение жизни других – наказуема. 5. Личная воля, несущая разрушение порядка и закона - наказуема, если не свыше, то административными органами в гражданском обществе, что тоже ухудшает судьбу. 6. Личная воля, не учитывающая условия Любви - насилие и агрессия – это также наказуемо. 7. Поэтому при изменениях, вносимых в жизнь всегда будут последствия и это придется принять и нести ответственность за принятые решения и предпринятые действия. Поэтому беря судьбу под контроль и включая волю, помните о последствиях, которые могут наступить, если ваша воля будет применяться по отношению к другим и окружающей среде. А никто не говорил, что будет легко и без последствий. Астропсихолог поможет понять ваши особенности и возможности, а использовать их и как выбирать только вам. Если нужна помощь вы знаете к кому обратиться. Астролог Дзяткевич Фати́ма Рашидовна Специализация: астропсихология, финансовая астрология, астроминералогия, прогнозирование. сайт - https://fatimaastrolog.wixsite.com/mysite Вконтакте - https://vk.com/id186692295 Фейсбук - https://www.facebook.com/fatima.dzyatkevich Инстаграм - https://www.instagram.com/fatimaastrolog #как_управлять_своей_судьбой #личныйгороскоп #личныйастропрогноз #кармическийгороскоп #астропсихологическийпортрет #астрологХабаровск #астролог_в_Хабаровске #астролог_Хабаровск #астрологвХабаровске #астропсихологХабаровск #астролог_Дзяткевич_Фатима_Рашидовна #астрологдзяткевичфатима #астропсихологдзяткевичфатима


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page