top of page

Мой 4-й Юпитер и смена целевой аудитории



В феврале этого года произошло 4-е возвращение моего Юпитера! Как я его ждала! Долгих-долгих рабочих 12 лет. В прошлое Возвращение моего Юпитера, в возрасте 36 лет, я уже имела 6-ти летний стаж консультирования клиентов и думала о том времени, когда, наконец, у меня будет все что я хочу: богатый опыт и знания о мире, о людях, большое доверие клиентов, и что к тому времени я смогу многим помочь, и что я напишу и издам свое видение астрологической теории через призму полученного опыта, и что я оставлю свой след в профессиональной среде и т.д. И когда же это может произойти?

В одно из возвращений Юпитера!

То есть, либо через 12 лет – на 4м возвращении в мои 48 лет, либо в 60 лет на 5-м. Так что выбор был сделан! Все силы были кинуты на достижение очень отдаленного во времени события. И вот оно пришло!

Я, наконец, приступила к публикациям авторских учебных и справочных пособий по различным отраслям западной классической астрологии.

18 февраля 2022 на ЛитРес опубликовано мое первое справочное пособие по астропсихологии – это часть информации из одноименного курса, пройти который можно в моей школе Astroprofi.ru


Почему смена целевой аудитории?

Потому что сменилась моя функция в астрологической деятельности.

За 18 лет, с 2004 года их было несколько:

1. «Спаситель». На заре своей деятельности астролога-консультанта я свято верила, что мир надо спасать, а потому изучение астрологии и скрупулезность анализа карты клиента были неотъемлемой частью «спасения мира» и клиента. Как можно что-то пропустить? Тогда невозможно спасти! А вдруг я упущу что-то очень важное и именно из-за этого ничего не получится? Я «грызла гранит науки» и пыталась спасти всех, даже тех, кому это не особо было надо, не осознавая, что нельзя «спасти насильно». Ко мне приходили разные люди, обстоятельства жизни которых, порой просто шокировали, что заставляло усиленно искать ответы о том, как им можно было бы помочь. Набирался первый опыт консультирования.


2. Второй функцией, которая естественным путем вытекла из первой, стала функция

«Трансформатора». Невозможно спасти ни мир, ни человека, если ничего нельзя изменить. То есть, чтобы вывести человека из тех плачевных условий, в которых он оказался и потому пришел за помощью, нужно изменить причины, то есть черты его характера и мировоззрение, из-за которых он в этих условиях оказался. Чтобы что-то поменять, сначала нужно это осознать. Как помочь человеку это осознать?

Я взялась за очень сложную задачу – астропсихологическое сопровождение в кризисный период. Необходимо было познакомить человека с самим собой, разобраться в достоинствах и недостатках, найти причины, которые привели к тем или иным последствиям. Параллельно приходилось разбирать его отношения с родней и партнерами, а также путем хорарных вопросов и прогнозирования решать его текущие возникающие проблемы. Самое тяжелое было для меня - взять ответственность за жизнь и судьбу другого человека, добиться доверия и довести взятые обязательства до логического конца, то есть вывести человека из кризиса, помочь решить ему его проблемы, изменить его настолько, чтобы он сам мог дальше двигаться и добиваться успеха без моей поддержки. И каков же был мой восторг и чувство глубоко удовлетворения проделанной работой, когда все получилось! Таких клиентов в этот период было несколько, каждого вела от 1 года до 2х лет. Астропсихологическое сопровождение – услуга продолжительная во времени, энергозатратная и трудоемкая, потому что это большой груз ответственности перед клиентом и вызов самой себе. Этот процесс позволил мне расширить свои возможности, узнать свои способности, приобрести глубокий, фундаментальный опыт, вырасти и обрести чувство, что я могу все! Я очень благодарна людям, которые обратились ко мне за помощью, это, наверное, было больше нужно мне, чем им. В этот же период благодаря случайному судьбоносному знакомству, я попала в круг людей, которые обеспечили меня заказами на несколько лет, благодаря их внутреннему «сарафану», мне даже не приходилось давать объявления о своих услугах. Функция «Трансформатора» существовала на фоне функции «Спасителя», но и она оказалась нежизнеспособна по двум причинам:

Первая: долго поддерживать себя в состоянии постоянного напряжения для решения чужих вопросов жизни и смерти - очень тяжело.

Вторая: встретившись со своими подопечными через пару-тройку лет я испытала сильное разочарование - почти все достигнутое было ими порушено и почти все скатились «на установки по умолчанию», ожидая опять моей помощи и ничего не желая делать самостоятельно.


3. Функция «Учитель» возникла после стадии «Трансформатор» и как раз совпала с приближением 3-го Возвращения моего Юпитера. В тот период я чувствовала, что мне катастрофически не хватает общения с единомышленниками. Это сейчас всего навалом и книг, и переводов с иностранных изданий, и различных школ, и различных групп в соцсетях. А на тот момент вокруг меня был информационный вакуум. И я решила, что если нет единомышленников, то надо их создать! Я подготовила учебный курс и набрала первых учеников, тех из них, которые его закончили, обучала бесплатно полгода, затем выбрала из них самых успешных и в 2012 году был открыт Информационный центр практической астрологии, они стали моими коллегами.

Продолжая изучать различные разделы астрологии, я испытала потрясение, связанное с осознанием, что мир не нуждается в спасении, что все в нем устроено гармонично, циклично и закономерно. И тут я потеряла понимание «своего места» в этом мире. Нужно было менять мировоззрение и функцию, раз я уже не могу быть «Спасителем» и «Трансформатором».


4. Я выбрала функцию «Стабилизатора». Я решила, что прожить за других их жизнь я не могу, тратить столько энергии не получая взамен того, что могло бы меня удовлетворить, я не хочу, но астрологию люблю и к людям отношусь с пониманием и сочувствием, поэтому выберу функцию, позволяющую мне поддержать человека и помочь ему знаниями настолько, насколько он реально этого хочет, а не «закачивать» его своей энергией и энтузиазмом. На практике люди часто просят о помощи, но когда речь заходит о том, что им надо измениться, они быстро опускают руки и не приходят даже на бесплатные консультации.

Функция «Стабилизатора» начала тяготить, когда возникло ощущение, что топчусь на месте. Я часто повторяла, что пора перестать консультировать, пора систематизировать полученные знания и опыт и передать их ученикам, но текучка не отпускала. Я продолжала консультировать клиентов, Центр с момента открытия уже 8 лет как проводил очное обучение, мною были написаны несколько курсов по разным отраслям астрологии, но успешные выпускники не стремились становиться успешными астрологами, одни имели профессию, от которой не хотели отказываться, другие понимали, что другим способом зарабатывать легче, третьи были не готовы к публичности и общению с незнакомыми людьми. Чтобы расширить аудиторию мной была создана онлайн школа Astroprofi.ru


5. Теперь у меня функция «Носитель и хранитель знаний» и я меняю свою целевую аудиторию с клиентов на учеников онлайн школы. Я хочу передать знания тем, кто сможет их расширить, углубить и применить на практике.


Я очень благодарна каждому из своих клиентов, которые пришли ко мне за весь мой профессиональный путь и дали набраться опыта! Спасибо вам! Я всегда считала, что это я для вас, а в итоге - вы были для меня.


Я не знаю, вернусь ли я к консультированию клиентов. В 2022 точно нет. Может позже, когда сильно соскучусь по составлению гороскопов и беседам по душам, а может и нет, время покажет, а сейчас все мое внимание направлено на подготовку к изданию на Литрес очередных справочников и пособий и написание новых курсов для своей онлайн школы.


Если вы интересуетесь астрологией, хотите получить новую интересную профессию, знать больше о законах устройства этого мира и человеческого поведения, то мои знания и мой опыт к вашим услугам!


Астролог Дзяткевич Фати́ма Рашидовна

Специализация: астропсихология, финансовая астрология, астроминералогия, прогнозирование.

Директор Информационного центра практической астрологии - http://itspa27.tilda.ws/

и онлайн школы "Astroprofi.ru" - https://astroprofi.ru/wpm/start/


15 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page